Проект "Пушкин знает!" признан самым креативным проектом года

Дата публикации: 12.12.2022
Раздел: Новости компаний

Совместный проект Почта Банка и Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина России «Пушкин знает!» признан победителем XVI ежегодной премии Retail Finance Awards 2022 в номинации «Креатив года». 

«Пушкин знает!» — серия образовательных видеоподкастов для обучения молодежи грамотному управлению своими финансами. В роликах известный актер и блогер Андрей Борисов в роли Александра Сергеевича Пушкина проживает финансовые неудачи поэта, которые потом разбирают в студии с точки зрения рационального отношения к деньгам.  «Пушкин знает!» предназначен для молодых людей, а также для преподавателей школ и вузов, которые смогут использовать видеоподкасты в качестве материала для уроков по финансовой грамотности. Выпуски «Пушкин знает!» можно посмотреть на моифинансы.рф, ВКонтакте «Мои финансы» и ВКонтакте Почта Банка, а также на сайте Почта Банка.

Отбор участников премии проходил в два этапа. На первом этапе номинанты проходили через квалификационное голосование профессионального сообщества. На втором этапе проекты были представлены профессиональному сообществу на форуме Retail Finance Forum.  Все проекты оценивались по нескольким составляющим: новизна, масштаб, креатив, польза и социальное значение. В финале редакция журнала, основываясь на критериях премии, собственных принципах и анализе розничного финансового рынка определила победителей XVI ежегодной Премии Retail Finance Awards 2022.

Также в рамках проекта «Пушкин знает!» проходит видеоконкурс для подростков и студентов. 10 авторов лучших видеороликов получат денежные призы от Почта Банка. Участвовать в конкурсе могут молодые люди от 14 до 22 лет, которые являются владельцами Пушкинской карты. Их задача – создать короткий ролик про любого героя русской литературы с анализом его денежной неудачи и рекомендациями, что нужно было сделать, чтобы избежать финансовых потерь и достичь успеха. Длительность видео – до 1 минуты.

Сам ролик должен быть опубликован до 25 декабря на странице участника конкурса в ВКонтакте с хештэгом #пушкинзнает. После этого из всех отмеченных хештэгом роликов организаторы конкурса выберут 10 самых ярких, запоминающихся и правильных с точки зрения финансово грамотного поведения. Победители будут определены до 30 декабря 2022 включительно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154498.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100