Маркетинг территорий и внутренний туризмДата публикации: 09.12.2022 Раздел: Новости 12 декабря 2022 года состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров на тему: «Маркетинг территорий и внутренний туризм». Российский туристический рынок, оказавшийся сперва под ударом пандемии, столкнулся в этом году с новыми вызовами. Ведущие международные гостиничные бренды и системы бронирования свернули деятельность в России, а россияне стали больше путешествовать по стране, предъявляя более высокие требования к сервису и инфраструктуре. В освободившиеся ниши устремились новые игроки, развивающие российские гостиничные сети, создающие альтернативные ИТ-платформы, туристические маршруты и точки притяжения. Однако качественный туристический продукт по-прежнему в дефиците, а многие территории недооценены с точки зрения возможностей для развития туризма и отдыха.
На заседании эксперты обсудят инструменты и технологии маркетинга для продвижения туристической привлекательности регионов и развития внутреннего туризма в условиях трансформации рынка гостеприимства в России, в том числе новые каналы взаимодействия пртребителей и поставщиков туристических услуг, возможности государственно-частного партнерства в этой сфере.
Время проведения: 11:00-13:00.
Подключение: 10:45.
Формат проведения: онлайн Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154493.htm |