Маркетплейс услуг Профи пригласил Александра Гудкова рассказать о своём ребрендинге

Дата публикации: 06.12.2022
Раздел: Креатив

Теперь в названии сервиса буква О не русская, а латинская.

Cервис для поиска специалистов Профи поменял букву О в  названии. Объяснение дано в коротком юмористическом видео с Александром Гудковым в главных ролях — он сыграл сразу 6 персонажей.

По сюжету ролика, в небе над столицей появился гигантский неопознанный объект, который пугал всех жителей города. Ведущий новостей вместе с корреспондентом, специалистами по иностранным языкам и массажисткой пытаются выяснить, что именно произошло.

Разгадка оказалась простой — гиганту не понравилась новая буква О в названии бренда.

Алексей Раевский, директор по маркетингу Профи: «Год назад мы провели ребрендинг — отказались от латиницы и убрали привязку к домену. Но многие всё равно называют по-старому — мы много инвестировали в узнаваемость старого  бренда: делали масштабные digital-проекты, работали с наружной рекламой, запускали кампании на ТВ.

С помощью этого видео мы решили напомнить о нашем корректном названии».

Команда проекта:

Команда Профи

  • Руководитель креативной команды: Марина Дроздова
  • Креативный копирайтер: Мила Ивахненко
  • Brand-менеджер: Ариана Джанбаз
  • PR-менеджер: Константин Соковых
  • Инфлюенс-менеджер: Алина Ибрагимова
  • Дизайн-команда: Анастасия Шенцева, Алина Роганова, Мария Медведева, Софья Сарамутина

Продакшн-команда

  • Продакшн: NO NAME PRODUCTION
  • Режиссёр: Руслан Ахмедов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154469.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100