Яндекс Карты обновили главный экран приложенияДата публикации: 06.12.2022 Раздел: Новости компаний Яндекс Карты обновили главный экран мобильного приложения. Основные городские сервисы, популярные у пользователей Карт, стали доступны в одно нажатие. Это позволит на одном экране решать повседневные задачи: находить организации, строить маршруты, заправлять машину, смотреть расписание городского транспорта, вызывать такси и брать напрокат самокаты. Обновление доступно на Android и скоро появится на iOS. На главном экране уже были Навигатор, Транспорт и Заправки, а теперь к ним присоединились Такси и Самокаты (они появятся с началом нового сезона). То есть, стоя на остановке, можно посмотреть в Картах, когда подойдёт автобус, а если ждать слишком долго — сразу заказать такси или арендовать самокат, когда позволяет погода.
Изменился и внешний вид иконок — они стали более яркими и узнаваемыми, чтобы пользователям было проще найти знакомые сервисы.
Это обновление — ещё один шаг в развитии Яндекс Карт как приложения к городу, которое не просто даёт актуальную информацию о нём, но и позволяет взаимодействовать с организациями и сервисами, органично интегрируя их в путь пользователя и упрощая решение повседневных задач.
«Мы стремимся расширять привычный опыт взаимодействия с городом и задавать направление развития для всей сферы геонавигационных приложений. Поэтому развиваем Яндекс Карты как современный городской сервис, в котором удобно не только искать места и строить к ним маршруты, но и решать сопутствующие задачи — заказывать такси или заправляться, не выходя из машины. А ещё заказывать еду, записываться в салоны красоты, оставлять отзывы и создавать подборки любимых мест — всё это в одном приложении и в пару нажатий», — сказала Ольга Бобкова, руководитель продукта Яндекс Карт.
Яндекс Карты дают пользователям мгновенный доступ к важным городским сервисам, транспортной инфраструктуре и информации о городе. Каждый месяц мобильным приложением и веб-версией сервиса пользуется 85 миллионов человек. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154458.htm |