DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для АсконыДата публикации: 06.12.2022 Раздел: Новости компаний Крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна «Аскона» выбрал нового диджитал подрядчика для реализации коммуникации с потребителями в социальных сетях, мониторингу интернет-пространства и реагированию. Компания «Аскона» выбрала digital агентство DOT победителем в тендере. Договор заключен в ноябре сроком на 1 год. На проекте со стороны агентства планируется задействовать порядка 20 штатных специалистов. Сумму контракта стороны не раскрывают.
Тендер проходил в течение 3 месяцев, в рамках которого агентство подготовило и презентовало комплексное предложение по требуемой закупке. Предложенная стратегия по работе с аудиторией в SMM, мониторингу интернет-среды, модерации и реагированию была высоко оценена Заказчиком.
Руководитель центра обслуживания клиентов Наталья Павельева так прокомментировала начало сотрудничества: «Компания DOT проявила себя на всех уровнях тендера как дисциплинированный, комплексный подрядчик, агентство предложило актуальные спецпроекты и грамотные механики работы с нашей аудиторией. Надеемся на долгосрочное и эффективное сотрудничество».
«Мы постараемся полностью закрыть все потребности нашего клиента по этим направлениям, начиная от стратегического блока, заканчивая прозрачной отчетностью и выполнением намеченных KPI», — в свою очередь заявил генеральный директор агентства DOT Глеб Иванюшкин. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154454.htm |