"Перспектива" и Contrapunto выпустили Monkey из банки в первой рекламной кампании нашумевшей колы.

Дата публикации: 05.12.2022
Раздел: Креатив

В этом ноябре стартовала первая рекламная кампания Funky Monkey, бренда, который так резонансно прозвучал в середине лета.

Напомним, что тогда многие СМИ посчитали, что новая газировка — это продукт глобальных игроков, которые решили заменить им свои главные бренды. 
На самом деле торговая марка Funky Monkey была выпущена компанией «Перспектива», которая  известна как дистрибутор таких брендов, как Laimon Fresh, Genesis, GreenMe+.

Funky Monkey сразу заявила себя как продукт с яркой концепцией и выразительным лицом. Правильнее было бы сказать "мордочкой" классной веселой обезьянки. Задачей ролика для запуска продукта было рассказать о самой идее бренда, который призывает зрителя выпустить свою яркую оптимистичную сущность, наслаждаясь напитком.

С первыми звуками музыки персонаж оживает и начинает танцевать. Залипательный трек призывает выпустить " monkey из банки" и высвободить свою «внутреннюю обезьянку» как символ оптимизма.

Contrapunto

Как только мы увидели продукт, стало понятно, что обезьянка должна "ожить" и выпрыгнуть за пределы банки. Вместе со студией "Petrick" нам удалось создать классного персонажа, который, мы уверены, так же, как и трек, полюбится аудитории!

ООО Перспектива

Мы не пытаемся мимикрировать под предшественников, а создаем уникальный характер каждого бренда. В случае с Funky Monkey это удалось на сто процентов, а кампания полностью отразила характер продукта: освежающий, "движовый" и радостный!

Состав творческой группы:

  • ООО Перспектива (клиент)
  • Contrapunto (агентство)
  • FilmWay (продакшн)
  • Petrick (студия графики)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154448.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100