Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding

Дата публикации: 25.11.2022
Раздел: Про дизайн

Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding  провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки. 

Новое решение транслирует крафтовость за счет фона информационного блока-обечайки и листьев кофейного дерева, разбросанных вокруг чашки с ароматным напитком. Вся самая нужная информация о продукте — сорт, крепость, варианты заварки — собраны в удобную таблицу, что облегчает выбор потребителю. На боковой стороне упаковки размещена кофейная карта Barista, транслирующая международный характер ТМ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154386.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100