Андрей Бурковский станет лицом кофейного бренда Poetti

Дата публикации: 24.11.2022
Раздел: Новости компаний

Российский актёр театра и кино, артист МХТ имени А.П.Чехова Андрей Бурковский станет героем рекламной кампании «Мастер вкуса!» нового кофейного бренда Poetti.  Старт кампании, в ходе которой Бурковский познакомит ценителей кофе с Poetti на радио, наружных площадях и digital-носителях, состоится 1 декабря.

Основной идеей промо-кампании Poetti стала приверженность традициям выращивания и обжарки кофе. На протяжении всего цикла создания продукта кофейное зерно проходит множество этапов обработки — от бережного сбора до блендинга, обжарки и поставок на полки магазинов. Открытость потребителю и стремление делиться знанием о кофе как продукте станут основными коммуникационными посланиями грядущей рекламной кампании Poetti.

Андрей Бурковский рассказывает об опыте работы с производителем кофе: «Я люблю кофе, неплохо чувствую уровень и качество этого напитка. Поэтому было интересно поработать с командой, занимающейся кофе Poetti. Я бы подчеркнул, что эти ребята очень трепетно относятся к делу, уделяют внимание каждой детали. Эта сосредоточенность на деталях очень привлекает».

Ассортимент Poetti насчитывает 17 торговых наименований. Бренд представляет две кофейных линейки: Daily и Leggenda. Коллекция Poetti Daily ориентирована на ежедневные сценарии потребления. Poetti Leggenda — премиальная линейка, обладающая широкой палитрой вкусов, открывает почитателям напитка путь к истинному кофейному наслаждению.

«Для молодого бренда крайне важно строить знание о себе при помощи источников, заслуживающих доверие со стороны разного рода аудиторий. Андрей Бурковский поможет нам рассказать кофейную историю экспертно и авторитетно. Безусловно, есть  немало поклонников актёрского таланта Андрея, что позволит выстроить позитивный ассоциативный ряд, к которому мы стремимся», — комментирует цели кампании директор по маркетингу «МилФудс» (бренд Poetti) Михаил Глухов.

Покупатели продукции Poetti также смогут присоединиться к рекламной кампании. Poetti предлагает любителям кофе стать частью кофейной истории и продемонстрировать своё мастерство вкуса. Для этого необходимо запечатлеть на фотографии момент наслаждения от выпитой чашечки кофе Poetti или сделать снимок с упаковкой одного из кофейных блендов Poetti. Приём фоторабот будет осуществлён на специальной странице сайта Poetti. Фото победителей будут размещены на крупнейших рекламных носителях Москвы и Санкт-Петербурга.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154377.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100