"Якитория" признаётся в любви Москве: франчайзи-сеть запустила новую игру для своих гостей с множеством призов

Дата публикации: 17.11.2022
Раздел: Новости компаний

Франчайзи-сеть «Якитория» запустила для своих гостей интерактивную игру «Я люблю в Москве». В ней участники смогут выбрать свои самые любимые столичные занятия и достопримечательности, музеи, театры, парки и т.д., а в награду получить призы, которые будут соответствовать их предпочтениям. Специально к старту проекта бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский подготовил авторский сет «Москва», упаковку для которого разработала Студия Артемия Лебедева.

Принять участие в игре можно уже сейчас – достаточно зайти на сайт проекта. Правила игры просты и чем-то напоминают игру в Бинго: пользователям на выбор предлагаются карточки, каждая из которых содержит перечень знаковых мест и городских мероприятий. Игроку необходимо выбрать понравившуюся карточку, а дальше — получить соответствующий приз.

Проект будет состоять из четырех этапов, в каждом из которых разыгрываются призы и подарки от «Якитории» и партнеров франчайзи-сети - сертификаты на посещение ресторанов «Якитория», промокоды на покупку в маркетплейсах и оформление подписки на программу лояльности от экосистемы крупнейшего мобильного оператора, билеты на мюзикл.

А в финале у участников появится шанс побороться за ценные призы. Игроки могут стать обладателями годовой карты крупнейшего каршерингового сервиса, денежных призов в размере 100 тыс. рублей каждый, 50% скидок на заказы с доставкой из «Якитории» и многого другого.

Эксклюзивно для проекта бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский создал авторский сет «Москва», который тоже можно получить в качестве вознаграждения за участие в игре или заказать с доставкой в любом ресторане франчайзи-сети. Дизайн упаковки сета, а также лимитированную серию сумок для доставки, напоминающих москвичам о культурных и архитектурных ценностях Москвы, разработала Студия Артемия Лебедева.

«Игра «Я люблю в Москве» — это не только призы, но и гарантированная порция приятных эмоций. Участники могут оценить всё многообразие городской среды, вспомнить любимые места и вдохновиться свежими идеями. Мы хотим заинтересовать игрой максимальное количество гостей, для того чтобы они получили позитивные эмоции от взаимодействия с брендом, чтобы привлечь внимание к нашей любимой столице, которой в этом году исполнилось 875 лет, и завершить год с хорошим настроением и подарками», — отметил Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154332.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100