Масштабный ребрендинг X5 GroupДата публикации: 14.11.2022 Раздел: Брендинг Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России — X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс. Одной из основных задач, стоявших перед нашей командой, была разработка айдентики целой экосистемы бренда. Главный принцип X5 — «не мусорить» не только в физическом пространстве, но и визуально.
Поэтому LINII выбрали контентно-ориентированный подход, а не декораторский. В итоге получился фирменный стиль, который освещает природные мотивы и очертания в логотипе, цветовой палитре, паттернах, иконках и иллюстрациях.
Помимо айдентики корпоративного бренда, были разработаны фирменные стили суббрендов X5 Import, X5 Tech, «X5 Банк» и «X5 Клуб», которые предлагают продукты и сервисы различным аудиториям. А все мельчайшие подробности о работе на проекте будут описаны в карточках уже через несколько дней.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
- Dmitry Burenko — директор по развитию
- Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
- Maria Sorochenko — руководитель проекта
- Валера Садовский — ведущий арт-директор
- Юля Плотник — арт-директор
- Natasha Kolesnikova — арт-директор
- Илья Савонкин — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Анна Каменкова — дизайнер
- Кирилл Жаркой — дизайнер
- Артем Сокол — дизайнер
- Александра Янчукова — дизайнер
- Андрей Тупикин — CG, визуализатор
- Анатолий Дудко — дизайнер пиктограмм
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154320.htm |