Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампании

Дата публикации: 10.11.2022
Раздел: Креатив

Сервис провёл исследование среди части своей целевой аудитории, чтобы узнать, почему пользователи любят и выбирают продукты Самоката. Итоги трансформировались в рекламную кампанию о любимых товарах.

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с агентством ASAP agency & production запустил новую рекламную кампанию товаров собственной торговой марки Самоката, в рамках которой создали несколько роликов. Ролики появились на телевидении и в интернете.

В основу каждого видео заложена обратная связь пользователей Самоката. Для разработки сценариев сервис провёл исследование в социальных сетях, в ходе которого специалисты сервиса просили аудиторию поделиться, из-за каких качеств многие полюбили именно тот или иной продукт собственной торговой марки. В ходе опроса многие клиенты рассказывали о том, почему именно Самокат, а ещё делились советами и лайфхаками с любимыми продуктами.

По итогам Самокат принял решение построить рекламную кампанию вокруг искренних отзывов аудитории, рассказав о своих продуктах через ситуации, знакомые каждому. Концепция обратной связи основана на главном атрибуте всех рабочих процессов Самоката – заботе о каждом клиенте и ценности его мнения. Уже 5 лет Самокат строит открытую коммуникацию с пользователями, находясь рядом в самый нужный момент.

В кадре показаны сцены из жизни героев — таких знакомых пользователей Самоката: молодые родители, которым важно, чтобы ребёнку было удобно и комфортно в подгузниках, поэтому они выбирают подгузники от Самоката, мама и сын, любящие мыло «‎лимонный пирог» собственной торговой марки за запах любимого десерта и качественный состав, и также мужчина, который начинает утро с оладьев на кефире от Самоката, пьёт его сам, а ещё делится им со своим питомцем и питает кожу с помощью кефирной маски.

При подготовке роликов про родителей сервис также обратился за помощью к внутренним экспертам родительства и партнёру «Нет, это нормально», чтобы сделать сюжет максимально  правдоподобным, искренним и понятным.

«В процессе общения с аудиторией мы открывали для себя классные инсайты о быте и домашней рутине. Подобный опыт помогает нам ещё ближе познакомиться с пользователями, выбирающими Самокат, и продолжать строить сервис с заботой о каждом», — прокомментировала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката. 

Алексей Дурягин, креативный директор ASAP agency & production:
«Если честно, на создание всей креативной рамки "Сердцу в такт" нас в первую очередь сподвигла искренняя любовь к сервису и продуктам бренда. Поэтому, работая над сценариями, команде оставалось только сохранить и передать эту искренность зрителям. А инсайты от пользователей очень помогли убедиться в жизненности как героев, так и самих сцен».

Творческая команда Самоката:

  • Директор по маркетингу – Игорь Рожков
  • Директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт
  • Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ – Кассандра Фадеева
  • Руководитель бренд-маркетинга  – Дарья Петренко
  • Бренд-маркетолог – Ольга Кузнецова

Агентство: ASAP agency & production

  • Креативный директор – Алексей Дурягин
  • Креаторы – Анастасия Дунаева, Саша Фруверт, Дмитрий Луканин
  • Аккаунт-директор – Елена Штец
  • Генеральный продюсер – Юлия Богданович
  • Режиссер – Виталий Шепелев
  • Исполнительный продюсер – Александр Хомич
  • Пост-продакшен продюсер – Екатерина Логинова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154294.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100