Сердцу в такт: Самокат показал любимые продукты пользователей в рекламной кампанииДата публикации: 10.11.2022 Раздел: Креатив Сервис провёл исследование среди части своей целевой аудитории, чтобы узнать, почему пользователи любят и выбирают продукты Самоката. Итоги трансформировались в рекламную кампанию о любимых товарах. Онлайн-ритейлер Самокат совместно с агентством ASAP agency & production запустил новую рекламную кампанию товаров собственной торговой марки Самоката, в рамках которой создали несколько роликов. Ролики появились на телевидении и в интернете.
В основу каждого видео заложена обратная связь пользователей Самоката. Для разработки сценариев сервис провёл исследование в социальных сетях, в ходе которого специалисты сервиса просили аудиторию поделиться, из-за каких качеств многие полюбили именно тот или иной продукт собственной торговой марки. В ходе опроса многие клиенты рассказывали о том, почему именно Самокат, а ещё делились советами и лайфхаками с любимыми продуктами.
По итогам Самокат принял решение построить рекламную кампанию вокруг искренних отзывов аудитории, рассказав о своих продуктах через ситуации, знакомые каждому. Концепция обратной связи основана на главном атрибуте всех рабочих процессов Самоката – заботе о каждом клиенте и ценности его мнения. Уже 5 лет Самокат строит открытую коммуникацию с пользователями, находясь рядом в самый нужный момент.
В кадре показаны сцены из жизни героев — таких знакомых пользователей Самоката: молодые родители, которым важно, чтобы ребёнку было удобно и комфортно в подгузниках, поэтому они выбирают подгузники от Самоката, мама и сын, любящие мыло «лимонный пирог» собственной торговой марки за запах любимого десерта и качественный состав, и также мужчина, который начинает утро с оладьев на кефире от Самоката, пьёт его сам, а ещё делится им со своим питомцем и питает кожу с помощью кефирной маски.
При подготовке роликов про родителей сервис также обратился за помощью к внутренним экспертам родительства и партнёру «Нет, это нормально», чтобы сделать сюжет максимально правдоподобным, искренним и понятным.
«В процессе общения с аудиторией мы открывали для себя классные инсайты о быте и домашней рутине. Подобный опыт помогает нам ещё ближе познакомиться с пользователями, выбирающими Самокат, и продолжать строить сервис с заботой о каждом», — прокомментировала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.
Алексей Дурягин, креативный директор ASAP agency & production: «Если честно, на создание всей креативной рамки "Сердцу в такт" нас в первую очередь сподвигла искренняя любовь к сервису и продуктам бренда. Поэтому, работая над сценариями, команде оставалось только сохранить и передать эту искренность зрителям. А инсайты от пользователей очень помогли убедиться в жизненности как героев, так и самих сцен».
Творческая команда Самоката:
- Директор по маркетингу – Игорь Рожков
- Директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт
- Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ – Кассандра Фадеева
- Руководитель бренд-маркетинга – Дарья Петренко
- Бренд-маркетолог – Ольга Кузнецова
Агентство: ASAP agency & production
- Креативный директор – Алексей Дурягин
- Креаторы – Анастасия Дунаева, Саша Фруверт, Дмитрий Луканин
- Аккаунт-директор – Елена Штец
- Генеральный продюсер – Юлия Богданович
- Режиссер – Виталий Шепелев
- Исполнительный продюсер – Александр Хомич
- Пост-продакшен продюсер – Екатерина Логинова
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154294.htm |