Брендинг для жилого комплекса Ever от TomatdesignДата публикации: 07.11.2022 Раздел: Брендинг Ever — жилой комплекс бизнес-класса на юго-западе Москвы. Tomatdesign разработали айдентику и рекламную кампанию на основе архитектурно-ландшафтного проекта
Ever — комплекс с уникальной атмосферой: с многоуровневым пространством, секретным дзен-садом, природным амфитеатром. Авторов архитектурного проекта вдохновил образ восточного сада, в котором природу не преображают, а вписывают в замысел художника — когда дизайнер и природа становятся соавторами. В концепции старались сохранить ландшафт и при этом создать свой особенный характер для разных участков двора: например, сочетать камерные и открытые пространства, низкий и высокий ярус, разные фактуры и материалы. Tomatdesign отразили эти принципы в айдентике.
Для названия комплекса Tomatdesign предложили слово Ever (англ. «всегда», «вечно», «неизменно»), которое привносит в контекст такие значения, как постоянство и неизменность.
В основу айдентики легла идея «природа плюс урбанизм» — так в Tomatdesign интерпретировали архитектурный подход. Это отразилось в характере и контрасте букв логотипа: «e» — строчные, пластичные и мягкие, в то время как «V» и «R» — прописные, геометричные и брутальные.
Цветовая гамма Ever — природные сдержанные оттенки: ведь среда должна сохранять ощущение естественного ландшафта.
Идея рекламной кампании заключалась в том, что при покупке квартиры в Ever вы получаете действительно больше. Не просто «квартиру с чистовой отделкой» или «на юго-западе Москвы», а жилье необычное, нестандартное — «квартиру с чистым снегом во дворе» или «квартиру с секретным садом».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154283.htm |