ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за III квартал 2022 годаДата публикации: 02.11.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Саринформ, а также телеканал Саратов 24. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ИА Взгляд-инфо
|
Информагентство
|
28,06
|
2
|
+2
|
ИА Саринформ
|
Информагентство
|
22,89
|
3
|
-1
|
Саратов 24
|
ТВ
|
16,60
|
4
|
+3
|
ИА Свободные новости
|
Информагентство
|
10,71
|
5
|
-2
|
Wolsk.ru
|
Интернет
|
10,64
|
6
|
0
|
ИА СаратовБизнесКонсалтинг
|
Информагентство
|
8,85
|
7
|
-2
|
ИА Регион 64
|
Информагентство
|
6,92
|
8
|
0
|
ГТРК Саратов
|
ТВ
|
6,84
|
9
|
0
|
ИА Версия-Саратов
|
Информагентство
|
6,60
|
10
|
0
|
Business-vector.info
|
Интернет
|
3,66
|
11
|
+3
|
Комсомольская правда – Саратов
|
Газета
|
3,18
|
12
|
-1
|
4vsar.ru
|
Интернет
|
3,12
|
13
|
+6
|
Saratov24.tv
|
Интернет
|
2,71
|
14
|
+1
|
Om-saratov.ru
|
Интернет
|
1,85
|
15
|
-2
|
Novosti-saratova.ru
|
Интернет
|
1,73
|
16
|
-4
|
Вольская жизнь
|
Газета
|
1,34
|
17
|
new
|
Московский Комсомолец – Саратов
|
Газета
|
1,22
|
18
|
-2
|
Saratovnews.ru
|
Интернет
|
1,16
|
19
|
new
|
Суть
|
Газета
|
0,97
|
20
|
new
|
Probalakovo.ru
|
Интернет
|
0,92
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154268.htm |