ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2022 года

Дата публикации: 01.11.2022
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

74.ru

Интернет

77,48

2

+1

Комсомольская правда – Челябинск

Газета

30,07

3

+1

Hornews.com

Интернет

15,66

4

+1

Kursdela.biz

Интернет

13,92

5

-3

1obl.ru

Интернет

12,70

6

+13

Pchela.news

Интернет

7,80

7

+3

Gubernia74.ru  

Интернет

6,42

8

+3

Южноуральская панорама

Газета

5,15

9

-1

АН Доступ

Информагентство

4,81

10

-4

ИА Урал-Пресс-Информ

Информагентство

4,65

11

new

Вечерний Челябинск 

Газета

4,33

12

0

Verstov.info

Интернет

4,28

13

-4

ГТРК Южный Урал

ТВ

3,72

14

new

Миасский рабочий

Газета

3,04

15

0

Кыштымский рабочий

Газета

2,83

16

-2

31 канал – Челябинск

ТВ

2,51

17

new

Копейский рабочий

Газета

2,23

18

-11

Cheltoday.ru

Интернет

1,98

19

-2

U24.ru

Интернет

1,86

20

-4

Аргументы и Факты - Челябинск

Газета

1,50

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154265.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100