ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за III квартал 2022 годаДата публикации: 01.11.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
74.ru
|
Интернет
|
77,48
|
2
|
+1
|
Комсомольская правда – Челябинск
|
Газета
|
30,07
|
3
|
+1
|
Hornews.com
|
Интернет
|
15,66
|
4
|
+1
|
Kursdela.biz
|
Интернет
|
13,92
|
5
|
-3
|
1obl.ru
|
Интернет
|
12,70
|
6
|
+13
|
Pchela.news
|
Интернет
|
7,80
|
7
|
+3
|
Gubernia74.ru
|
Интернет
|
6,42
|
8
|
+3
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
5,15
|
9
|
-1
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
4,81
|
10
|
-4
|
ИА Урал-Пресс-Информ
|
Информагентство
|
4,65
|
11
|
new
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
4,33
|
12
|
0
|
Verstov.info
|
Интернет
|
4,28
|
13
|
-4
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
3,72
|
14
|
new
|
Миасский рабочий
|
Газета
|
3,04
|
15
|
0
|
Кыштымский рабочий
|
Газета
|
2,83
|
16
|
-2
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
2,51
|
17
|
new
|
Копейский рабочий
|
Газета
|
2,23
|
18
|
-11
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
1,98
|
19
|
-2
|
U24.ru
|
Интернет
|
1,86
|
20
|
-4
|
Аргументы и Факты - Челябинск
|
Газета
|
1,50
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154265.htm |