Платежная система «Мир» и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд с кешбэком 10%.
В преддверии запуска акции платежная система «Мир» – официальный партнер КХЛ – совместно с агентством Instinct и Hype Production создали трогательный ролик, который несет в себе традиции нашей игры.
В ролике показаны особенности географии нашей страны, лайфхаки, передающиеся из поколения в поколение, а самое главное – хоккейные традиции, свои для каждой семьи. Ролик, в котором себя узнают начинающие и опытные хоккеисты, ребята, играющие под открытым небом, наполненным северным сиянием – и, конечно, их преданные болельщики. Все это – важная часть нашей игры.
«2022 год – особенный для этого любимого миллионами россиян вида спорта. Российскому хоккею исполняется 76 лет, а легендарным матчам хоккейной «Суперсерии» – 50 лет. Для тысяч семей в нашей стране хоккей – не просто вид спорта, но и свои сложившиеся традиции. Платежная система «Мир» предлагает болельщикам чаще посещать матчи любимых клубов и получать кешбэк 10% при покупке билетов до конца февраля следующего года», – прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович.
Рекламный ролик будет транслироваться на Матч ТВ, в digital, а также на аренах всех клубов КХЛ во время матчей.
Клиент – Платежная система «Мир»:
Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций
Григорий Коротыгин — бренд-менеджер
Илья Тюрин - руководитель по спортивному маркетингу
Марта Изотова – менеджер по спортивному маркетингу