ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2022 годаДата публикации: 31.10.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 иинтернет-ресурс 93.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Кубанские новости
|
Газета
|
40,58
|
2
|
0
|
Кубань 24
|
ТВ
|
33,68
|
3
|
0
|
93.ru
|
Интернет
|
28,94
|
4
|
+16
|
Bloknot-krasnodar.ru
|
Интернет
|
18,02
|
5
|
0
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
16,67
|
6
|
+1
|
Kuban.rbc.ru
|
Интернет
|
16,35
|
7
|
+1
|
ИА Живая Кубань
|
Информагентство
|
13,71
|
8
|
-4
|
Комсомольская правда - Кубань
|
Газета
|
12,85
|
9
|
+6
|
Newkuban.ru
|
Интернет
|
12,01
|
10
|
+7
|
Новороссийский рабочий
|
Газета
|
10,01
|
11
|
+5
|
Kuban24.tv
|
Интернет
|
9,85
|
12
|
-1
|
Туапсинские вести
|
Газета
|
9,23
|
13
|
0
|
Телеканал Краснодар
|
ТВ
|
8,39
|
14
|
-8
|
Yuga.ru
|
Интернет
|
7,71
|
15
|
+3
|
Наша газета Новороссийск
|
Газета
|
6,88
|
16
|
-7
|
Коммерсантъ – Краснодар
|
Газета
|
6,60
|
17
|
new
|
Kuban.kp.ru
|
Интернет
|
5,69
|
18
|
new
|
Sochi24.tv
|
Интернет
|
5,37
|
19
|
-9
|
ГТРК Сочи
|
ТВ
|
5,23
|
20
|
new
|
ГТРК Кубань
|
ТВ
|
4,24
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154254.htm |