ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области III квартал 2022 годаДата публикации: 31.10.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка и газета Кировская правда. ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsler.ru
|
Интернет
|
9,67
|
2
|
+1
|
ГТРК Вятка
|
ТВ
|
7,08
|
3
|
-1
|
Кировская правда
|
Газета
|
4,60
|
4
|
+2
|
Chepetsk.ru
|
Интернет
|
3,14
|
5
|
0
|
Bnkirov.ru
|
Интернет
|
3,10
|
6
|
+1
|
Kirov-portal.ru
|
Интернет
|
2,55
|
7
|
+1
|
1istochnik.ru
|
Интернет
|
2,48
|
8
|
-4
|
Progorod43.ru
|
Радио
|
1,64
|
9
|
+1
|
Бизнес новости в Кирове
|
Газета
|
1,32
|
10
|
+5
|
Vkirove.ru
|
Интернет
|
1,13
|
11
|
+1
|
Gorodkirov.ru
|
Интернет
|
0,72
|
12
|
-1
|
Gorod-che.ru
|
Интернет
|
0,68
|
13
|
new
|
Echokirova.ru
|
Интернет
|
0,55
|
14
|
new
|
Народный вестник Вятки
|
Интернет
|
0,35
|
15
|
-6
|
Эхо Москвы – Киров
|
Радио
|
0,30
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154253.htm |