ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2022 годаДата публикации: 25.10.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагентство РИА Время Н. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
109,58
|
2
|
+1
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
62,44
|
3
|
-1
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
56,20
|
4
|
0
|
Nn.ru
|
Интернет
|
26,21
|
5
|
0
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
21,91
|
6
|
0
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
17,09
|
7
|
+8
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
15,30
|
8
|
0
|
Vgoroden.ru
|
Интернет
|
12,15
|
9
|
+1
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
8,80
|
10
|
-3
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
8,32
|
11
|
new
|
Newsroom24.ru
|
Интернет
|
8,12
|
12
|
-3
|
Телерадиокомпания ННТВ
|
ТВ
|
7,70
|
13
|
-1
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
6,31
|
14
|
new
|
Vz-nn.ru
|
Интернет
|
4,42
|
15
|
-2
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
4,16
|
16
|
-2
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
3,59
|
17
|
-1
|
Progorodnn.ru
|
Интернет
|
2,88
|
18
|
-1
|
ИА Нижний Сейчас
|
Информагентство
|
2,57
|
19
|
-1
|
Интерфакс – Поволжье
|
Информагентство
|
2,27
|
20
|
0
|
Нижегородская правда
|
Газета
|
1,59
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154220.htm |