ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2022 годаДата публикации: 25.10.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс Properm.ru и газета Комсомольская правда – Пермь. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
136,71
|
2
|
0
|
Properm.ru
|
Интернет
|
68,89
|
3
|
+2
|
Комсомольская правда – Пермь
|
Газета
|
57,88
|
4
|
-1
|
59.ru
|
Интернет
|
57,40
|
5
|
-1
|
Новый компаньон
|
Газета
|
38,73
|
6
|
+2
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
23,61
|
7
|
-1
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
22,32
|
8
|
-1
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
19,15
|
9
|
new
|
Ветта 24
|
ТВ
|
17,25
|
10
|
-1
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
11,97
|
11
|
-1
|
Рифей - Пермь
|
ТВ
|
11,77
|
12
|
+3
|
Vikiperm.com
|
Интернет
|
8,89
|
13
|
0
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
7,21
|
14
|
+6
|
Perm.aif.ru
|
Интернет
|
5,79
|
15
|
-3
|
Parmanews.ru
|
Интернет
|
5,60
|
16
|
-5
|
ГТРК Пермь
|
ТВ
|
5,45
|
17
|
new
|
Зори плюс
|
Газета
|
4,45
|
18
|
-1
|
Звезда
|
Газета
|
3,93
|
19
|
new
|
Progorod59.ru
|
Интернет
|
2,79
|
20
|
-2
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
2,40
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154219.htm |