Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбукаДата публикации: 25.10.2022 Раздел: Новости компаний По многочисленным просьбам срок подачи заявок на участие в конкурсе по созданию брендбука Казанского цирка продлен до 18 ноября 2022 года. Победителя выберет специально созданная Казанский цирком комиссия, в которую вошли:
- Эльмира Булатова, директор Казанского цирка;
- Юрий Никулин, начальник отдела рекламы и спецпроектов Московского цирка Никулина на Цветном бульваре;
- Венера Нагимова, вице-президент Ассоциации малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан, директор агентства интернет-маркетинга IBON
Напоминаем, к участию в конкурсе на создание брендбука Казанского цирка приглашаются творческие коллективы, рекламные и PR агентства, свободные художники и дизайнеры, имеющие соответствующий опыт. Участниками тендера могут стать юридические и физические лица, оформленные как самозанятые.
Техническое задание на разработку брендбука размещено на сайте Казанского цирка: техническое задание.
Заявки на участие принимаются до 18 ноября 2022 года включительно на адрес mk.circus@tatar.ru. В теме письма следует указать: «Концепт брендбука_ Название организации».
В присланной заявке должно быть:
- Предлагаемая концепция брендбука – общее виденье, наброски вариантов визуальных решений в соответствии с техническим заданием.
- Название и контакты организации или лица, участвующего в тендере.
- Полная стоимость услуги разработки брендбука в соответствии с техническим заданием.
Подведение итогов – 22 ноября 2022 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154214.htm |