Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука

Дата публикации: 25.10.2022
Раздел: Новости компаний

По многочисленным просьбам срок подачи заявок на участие в конкурсе по созданию брендбука Казанского цирка продлен до 18 ноября 2022 года.

Победителя выберет специально созданная Казанский цирком комиссия, в которую вошли:

  • Эльмира Булатова, директор Казанского цирка;
  • Юрий Никулин, начальник отдела рекламы и спецпроектов Московского цирка Никулина на Цветном бульваре;
  • Венера Нагимова, вице-президент Ассоциации малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан, директор агентства интернет-маркетинга IBON

Напоминаем, к участию в конкурсе на создание брендбука Казанского цирка приглашаются творческие коллективы, рекламные и PR агентства, свободные художники и дизайнеры, имеющие соответствующий опыт. Участниками тендера могут стать юридические и физические лица, оформленные как самозанятые.

Техническое задание на разработку брендбука размещено на сайте Казанского цирка: техническое задание.

Заявки на участие принимаются до 18 ноября 2022 года включительно на адрес mk.circus@tatar.ru. В теме письма следует указать: «Концепт брендбука_ Название организации».

В  присланной заявке должно быть:

  • Предлагаемая концепция брендбука – общее виденье, наброски вариантов визуальных решений в соответствии с техническим заданием.
  • Название и контакты организации или лица, участвующего в тендере.
  • Полная стоимость услуги разработки брендбука в соответствии с техническим заданием.

Подведение итогов – 22 ноября 2022 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154214.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100