"Лента" создала новый бренд для любителей сладкого

Дата публикации: 25.10.2022
Раздел: Новости компаний

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети.

У бренда широкая ассортиментная линейка – это торты и пирожные, кексы и рулеты, конфеты, шоколад, печенье и множество других десертов на любой вкус. Производителями стали ведущие на рынке компании, уже зарекомендовавшие себя как надежные партнёры, гарантирующие высокое качество. Бренд предназначен для широкой аудитории и будет представлен в среднем ценовом сегменте.

На сегодняшний день на полках магазинов сети порядка 30 позиций. В будущем бренд планирует вместить более 450 наименований сладостей.

Коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Внимание ритейла направлено на развитие портфелей СТМ и эксклюзивных предложений, поскольку многие импортные А-бренды покинули российский рынок или значительно повысили свое ценовое предложение.  Задача бренда Delisse - объединить все сладкие категории и предложить нашему покупателю качественные, при этом доступные товары. Надеюсь, клиенты оценят нашу работу по достоинству».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154211.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100