KazanExpress знает, как очистить голову на "всепродаже" 11.11
Дата публикации: 25.10.2022 Раздел: Креатив
Маркетплейс запустил новую рекламную кампанию.
Накануне одной из самых долгожданных распродаж года — 11.11 — пользователи начинают составлять вишлисты и наполнять электронные корзины, буквально забивая себе голову покупками. Этот инсайт KazanExpress использовал в новом ролике.
Продакшн DAGO: «Процесс производства был невероятно интересен. Каждый актер носил на голове черную балаклаву со специальными трекерами, по которым художники компьютерной графики потом ориентировали трехмерные модели товаров. Нужно было сделать эти гибриды человека и предмета максимально живыми, наделить их неким характером, особенностями. Очень необычный проект, на котором каждый из нас отлично провел время, работая в удовольствие. Спасибо KazanExpress за доверие и смелость!»
Герои видео — люди с техникой вместо голов, они размышляют над предстоящими покупками. Приложение маркетплейса помогает им — на одной площадке можно заказать все, что хочется, со скидками до 80%, а получить заказ уже на следующий день.
Юлия Матвиишина, маркетинг директор KazanExpress: «Мы на связи с нашей целевой аудиторией — и понимаем, что ноябрьская распродажа — это событие, к которому реально готовятся. У меня, как и у любого из наших покупателей, задолго до 11.11 голова занята раздумьями: на что же потратиться в этот особенный день. Инсайт правильно уловила креативная команда, отлично воплотив его практически в лоб — легко купите то, чем забита голова».
Кампания стартовала на ТВ 24 октября.
Команда KazanExpress:
Юлия Матвиишина — директор по маркетингу
Тамара Васина — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций