Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша

Дата публикации: 25.10.2022
Раздел: Креатив

Бренд средств детской гигиены Nani («Магнит») представил первую рекламную кампанию, героями которого стали главные клиенты - малыши и их мама. В основу сюжета легла концепция «вселенной мамы и малыша», которую успешно раскрыла команда «Магнит» и TWIGA TOUCH.

Первые шаги малыша в новом мире начинаются с мамы, ее нежного взгляда и ласковых прикосновений. Вселенная мамы и малыша — это  трогательный и трепетный мир, наполненный любовью и заботой. В ролике воссоздана эта атмосфера, а зритель оказывается случайным гостем этой  вселенной.

Наталья Мясова, Управляющий директор TWIGA TOUCH:

В процессе разработки кампании было предложено несколько концепций, по итогам тестирования на ЦА абсолютным лидером стала идея «Вселенной мамы и малыша», набравшая максимальные баллы по важным для бренда параметрам. Это неудивительно, потому что вселенная мамы и малыша — это очень интимный, тонкий и особый мир, знакомый каждому. В ролике мы постарались раскрыть этот процесс и транслировать посыл бренда - Nani не только отражают эту вселенную, но и оберегают её. 

Для визуального поддержания идеи о вселенной малыша в рекламных материалах создатели использовали иллюстрации рисованных планет и звездочек в стилистике hand drawn (скетчевые наброски).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154206.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100