ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2022 годаДата публикации: 25.10.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru, а такжерадиостанция Балтик Плюс. ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области:
|
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
|
1
|
0
|
Klops.ru
|
Интернет
|
27,17
|
|
2
|
0
|
RuBaltic.ru
|
Интернет
|
24,96
|
|
3
|
+1
|
Балтик Плюс
|
Радио
|
10,05
|
|
4
|
-1
|
Newkaliningrad.ru
|
Интернет
|
8,25
|
|
5
|
0
|
Kgd.ru
|
Интернет
|
7,05
|
|
6
|
0
|
Волна – Зеленоградск
|
Газета
|
6,66
|
|
7
|
+3
|
Mk-kaliningrad.ru
|
Интернет
|
5,32
|
|
8
|
new
|
Вестник Балтийска
|
Газета
|
4,99
|
|
9
|
-2
|
ГТРК Калиниград
|
ТВ
|
3,78
|
|
10
|
+3
|
Kaskad.tv
|
Интернет
|
3,41
|
|
11
|
new
|
Balticnews.ru
|
Интернет
|
2,57
|
|
12
|
-4
|
Business FM Kaliningrad
|
Радио
|
2,26
|
|
13
|
+2
|
Ruwest.ru
|
Интернет
|
1,93
|
|
14
|
new
|
Радио Комсомольская правда - Калининград
|
Радио
|
1,73
|
|
15
|
-1
|
Kaliningrad.rbc.ru
|
Интернет
|
1,49
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154205.htm |