ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2022 годаДата публикации: 24.10.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
313,95
|
2
|
0
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
211,12
|
3
|
0
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
120,84
|
4
|
0
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
75,55
|
5
|
0
|
Челнинские известия
|
Газета
|
70,83
|
6
|
0
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
32,10
|
7
|
0
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
28,75
|
8
|
+3
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
23,02
|
9
|
+1
|
116.ru
|
Интернет
|
22,07
|
10
|
+2
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
19,16
|
11
|
-3
|
ТРК Новый Век
|
Телерадиокомпания
|
18,78
|
12
|
+6
|
Республика Татарстан
|
Газета
|
10,19
|
13
|
0
|
Tatcenter.ru
|
Интернет
|
9,44
|
14
|
-5
|
Evening-kazan.ru
|
Интернет
|
9,21
|
15
|
0
|
Казанские ведомости
|
Газета
|
7,59
|
16
|
-2
|
ГТРК Татарстан
|
ТВ
|
7,07
|
17
|
-1
|
Комсомольская правда – Казань
|
Газета
|
6,54
|
18
|
+1
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
6,05
|
19
|
new
|
Kazanreporter.ru
|
Интернет
|
3,19
|
20
|
new
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
2,72
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154202.htm |