ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2022 годаДата публикации: 21.10.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства ИА НовостиВолгограда.ру и ИА Высота 102. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
V1.ru
|
Интернет
|
95,15
|
2
|
0
|
ИА НовостиВолгограда.ру
|
Информагентство
|
72,54
|
3
|
+1
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
25,64
|
4
|
+1
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
24,08
|
5
|
-2
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
23,77
|
6
|
0
|
Riac34.ru
|
Интернет
|
14,22
|
7
|
0
|
ИА Городские вести
|
Информагентство
|
7,96
|
8
|
+2
|
Os34.ru
|
Интернет
|
7,77
|
9
|
-1
|
Московский комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
7,66
|
10
|
+3
|
ГТРК Волгоград-ТРВ
|
ТВ
|
7,39
|
11
|
+5
|
Волжская правда
|
Газета
|
3,34
|
12
|
-1
|
КП-Волгоград
|
Газета
|
2,66
|
13
|
+6
|
Аргументы и факты – Волгоград
|
Газета
|
2,22
|
14
|
+3
|
Volgograd.kp.ru
|
Интернет
|
2,11
|
15
|
-3
|
Vlg-media.ru
|
Интернет
|
2,08
|
16
|
-1
|
ИА СоцИнформБюро
|
Информагентство
|
2,02
|
17
|
-3
|
ИА Волга-Каспий
|
Информагентство
|
1,72
|
18
|
new
|
volzsky.ru
|
Интернет
|
0,97
|
19
|
-10
|
Infokam.su
|
Интернет
|
0,85
|
20
|
0
|
Волгоград 24
|
ТВ
|
0,65
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154197.htm |