ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2022 годаДата публикации: 21.10.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Irkutskmedia.ru и ИрСити,а также интернет-ресурс Irk.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Irkutskmedia.ru
|
Информагентство
|
32,71
|
2
|
-1
|
ИА ИрСити
|
Информагентство
|
18,56
|
3
|
0
|
Irk.ru
|
Интернет
|
13,63
|
4
|
+4
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
3,95
|
5
|
+1
|
Комсомольская Правда - Иркутск
|
Газета
|
3,42
|
6
|
-2
|
ГТРК Иркутск
|
ТВ
|
3,26
|
7
|
-2
|
Babr.ru
|
Интернет
|
3,25
|
8
|
-1
|
Irk.today
|
Интернет
|
2,46
|
9
|
+1
|
Газета Областная
|
Газета
|
2,35
|
10
|
+5
|
ТК Аист
|
ТВ
|
2,17
|
11
|
+1
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
1,70
|
12
|
-3
|
Tkgorod.ru
|
Интернет
|
1,51
|
13
|
new
|
ТРК Братск
|
ТВ
|
1,50
|
14
|
new
|
РИА Сибирские новости
|
Информагентство
|
1,19
|
15
|
+4
|
ИА ИркСиб
|
Информагентство
|
1,15
|
16
|
0
|
Восточно-сибирская правда
|
Газета
|
1,08
|
17
|
-4
|
Аргументы и факты – Иркутск
|
Газета
|
0,98
|
18
|
new
|
Новое телевидение Сибири
|
ТВ
|
0,94
|
19
|
new
|
НИА-Байкал
|
Информагентство
|
0,93
|
20
|
-3
|
Сибирское информационное агентство
|
Информагентство
|
0,73
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154194.htm |