ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2022 годаДата публикации: 18.10.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Frankrg.com. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
2 724,13
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
186,20
|
3
|
0
|
Frankrg.com
|
Интернет
|
183,60
|
4
|
0
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
87,50
|
5
|
+1
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
32,65
|
6
|
+1
|
Finam.ru
|
Интернет
|
21,90
|
7
|
+2
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
21,10
|
8
|
+2
|
Cbonds
|
Интернет
|
19,42
|
9
|
-1
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
18,02
|
10
|
+5
|
Akm.ru
|
Интернет
|
12,19
|
11
|
-6
|
Vbr.ru
|
Интернет
|
9,23
|
12
|
+1
|
Forklog.com
|
Интернет
|
8,14
|
13
|
+3
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
6,34
|
14
|
+3
|
Bits.media
|
Интернет
|
4,17
|
15
|
+3
|
Financial One
|
Интернет
|
3,16
|
16
|
-5
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
3,09
|
17
|
-5
|
Finversia.ru
|
Интернет
|
3,01
|
18
|
+2
|
Klerk.ru
|
Интернет
|
2,03
|
19
|
new
|
Генеральный директор
|
Журнал
|
1,89
|
20
|
new
|
Zaim.com
|
Интернет
|
1,20
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154169.htm |