ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2022 годаДата публикации: 17.10.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Drom.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
168,22
|
2
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
158,07
|
3
|
0
|
Drom.ru
|
Интернет
|
148,96
|
4
|
+1
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
109,51
|
5
|
-1
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
92,47
|
6
|
0
|
Motor.ru
|
Интернет
|
46,61
|
7
|
0
|
Авторевю
|
Журнал
|
25,82
|
8
|
new
|
Quto.ru
|
Интернет
|
21,87
|
9
|
new
|
Avtonovostidnya.ru
|
Интернет
|
19,28
|
10
|
0
|
Zr.ru
|
Интернет
|
13,99
|
11
|
+5
|
Радио Автодор
|
Радио
|
13,57
|
12
|
0
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
11,45
|
13
|
-2
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
11,17
|
14
|
-6
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
9,33
|
15
|
-2
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
4,41
|
16
|
-2
|
Drive2.ru
|
Интернет
|
4,12
|
17
|
-8
|
Car.ru
|
Интернет
|
3,25
|
18
|
0
|
110km.ru
|
Интернет
|
3,16
|
19
|
0
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
2,51
|
20
|
new
|
Moymotor.ru
|
Интернет
|
2,11
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154163.htm |