АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика Дата публикации: 17.10.2022 Раздел: Анализ рынков Рынок мобильной рекламы за последние полгода сильно изменился. Ключевые площадки, предоставляющие источник мобильного трафика – Facebook*, Instagram*, YouTube, Google, TikTok – остановили работу в России. Игроки сегмента ищут новые инструменты для запуска мобильной рекламы и поиска аудитории. Одним из них стали компании в сфере Retail Media. Эксперты АРИР, во главе с председателем комитета по Mobile Ad Михаилом Цуприковым (Head of Mobile, MGCom), обновили экосистему рынка мобильной рекламы, сформировав ориентир для рекламодателей и агентств при планировании рекламных коммуникаций в мобильной среде. В 2022 году из экосистемы были исключены компании, временно или полностью остановившие свою деятельность на территории России, и добавлены новые, доступные для сотрудничества уже сейчас. В новую версию карты вошли 225 участников. В том числе появилась категория Retail Media. Она включает в себя ритейлеры и маркетплейсы, которые продают рекламу на собственных сайтах и в приложениях.
Mobile Ad Ecosystem – дорожная карта для агентств и клиентов, которые собираются начать или продолжить продвижение в мобайле. Проект помогает найти и выбрать партнеров, отражает позиции основных игроков, работающих на рынке, в цепочке от создания мобильного рекламного контента до его дистрибуции пользователям.
Экосистема состоит из четырех смысловых блоков: инвентарь, технологии, аналитика и агентства. Компании в каждом блоке разделены на категории в соответствии с типом своих услуг. Здесь представлены агентства, социальные сети, приложения, технологические платформы, сервисы аналитики, продавцы рекламы в digital, компании с экспертизой в процессе обработки больших данных etc.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154161.htm |