Стартовала рекламная кампания в поддержку главной осенней игры Радио ENERGYДата публикации: 04.10.2022 Раздел: Новости компаний ГПМ Радио проводит рекламную кампанию нового проекта Радио ENERGY «Лови монеты». «Выиграй в шоу JOYСТИКИ 100 000 рублей от Радио ENERGY» – под таким слоганом началась рекламная кампания игры «Лови монеты».
Новый проект от прогрессивного радио – шанс для каждого стать богаче. Достаточно слушать Радио ENERGY, дозвониться в игровое шоу JOYСТИКИ в любой будний день с 18.00 до 20.00 и принять участие в розыгрыше. Призовой фонд недели – 100 тысяч рублей.
Приз за победу в одной игре составляет 3 000 рублей, но и у тех, кто не смог справиться с заданием JOYСТИКОВ, все еще есть шанс выиграть деньги. Слушатели, принявшие участие в игровых эпизодах, становятся полуфиналистами и смогут побороться за ENERGY-банк, который на протяжении всего проекта увеличивают неверные ответы игроков. Вся накопленная в ENERGY-банке сумма окажется в розыгрыше 2 декабря.
До этой даты продлится и рекламная кампания игры «Лови монеты». Как сообщили в «Газпром-Медиа Радио», в структуру которого входит Радио ENERGY, запланировано размещение рекламных роликов на ТВ, также будет задействована наружная реклама и реклама в digital. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154112.htm |