Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

Дата публикации: 27.09.2022
Раздел: Креатив

В новой кампании «Магнит Экстра» выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.

Розничная сеть «Магнит» совместно с TWIGA TOUCH представила новую креативную коммуникацию гипермаркетов «Магнит Экстра». Команда подготовила слоган «Магнит Экстра. Все и сразу!», визуальные решения для формата «Магнит Экстра», а также запустила рекламные ролики.

«Магнит» и TWIGA TOUCH разработалиграфические изображения и выпустили рекламный ролик, в основу которых лег прием разделенного экрана, когда два разных объекта совмещены в один целый, тем самым транслируя разнообразие товаров в одном месте.

Михаил Елагин, Главный стратегический директор TWIGA Россия:

Была поставлена достаточно амбициозная стратегическая задача - повысить известность и привлекательность гипермаркетов «Магнит Экстра», отделить его в восприятии людей от более привычных им магазинов сети.  Именно поэтому герои ролика в начале даже отрицают, что идут в магазин. Потому что для них «Магнит Экстра» - это не просто магазин. В нем огромный выбор для каждого, причем не только продуктов, но и но-фуда, а посещение гипермаркетов «Магнит «Экстра» - это приятный и интересный экспириенс.

Героями еще одного рекламного ролика кампании стали уже знакомые аудитории амбассадоры «Магнита» - семья Тишкиных. На неожиданном рефрене-тизере  «Тишкины, вы в магазин? - Нет!» строится кампания, которая подчеркивает ключевое сообщение: «Магнит Экстра- это гораздо больше чем магазин».

Мясова Наталья, Управляющий директор TWIGA TOUCH:

Бренд-персонажи - это всегда отличная возможность для нахождения новых историй, при сохранении brand equity. Семья Тишкиных - очень выпуклые герои, полные иронии и несовершенств, именно это делает их настоящими, а не некими стереотипными портретами желаемой аудитории, как часто бывает в средних образцах отечественной рекламы. Поэтому наличие Тишкиных позволяет компании Магнит» создавать истории, которые не просто органично преподносят сообщение и делают его запоминающимся, но из раза в раз отвечают на вопрос «а почему это вообще должно быть интересно зрителям?». Быть настоящими, «своими», самоироничными - именно это является сутью брендов Магнита, и в том числе формата «Магнит Экстра» - мы всегда действуем так, чтобы людям было с нами удобно и интересно каждый день.

Гипермаркеты «Магнит Экстра»

Современный и технологичный крупный формат для всей семьи с расширенным ассортиментом, который покрывает все миссии и фокусируется на выгодном соотношении цены и качества. Гипермаркет отличает яркий дизайн, тематические зоны, разработанные в партнерстве с крупнейшими компаниями FMCG сектора, расширенное промо-предложение, высококачественные технологии.

Состав творческой группы:

Магнит

  • Ломако Юлия - Директор Департамента по Маркетинговым Коммуникациям
  • Щербакова Алевтина - Руководитель направления. Управление по операционным коммуникациям
  • Папирнык Любовь - Управление по операционным коммуникациям
  • Гаврилова Анна - Менеджер группы проектов. Направление операционных коммуникаций. Семья магазинов «Магнит»

TWIGA TOUCH

Spot Production


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100