Продвижение в Likee в 2022 годуДата публикации: 15.09.2022 Раздел: Новости компаний Миллионы активных пользователей ежемесячно и новые форматы рекламных интеграций в Likee. Одной из социальных сетей с высокими показателями вовлечения для продвижения FMCG-компаний, Retail-индустрии, молодёжных брендов, финансовых продуктов, игр и приложений является Likee.
В Likee создают и распространяют короткие музыкальные видеоклипы с возможностью добавления спецэффектов и AR. Ежемесячно платформу посещают более 10 млн пользователей в России, ядро аудитории — поколение зумеров.
В 2020 году приложение Likee заняло 3-е место среди самых скачиваемых по версии App Annie. Ежедневно более 2 млн пользователей создают видео на различные тематики: танцы, игры, игрушки, мода, косметика, еда.
Платформа предлагает:
1. Бренд-активации (высокий охват):
- Хештег-челленджи — рекламная кампания с высоким вовлечением аудитории. Более 14% на видео.
- Бренд-эффекты — интерактивное и игровое взаимодействие с пользователями с помощью AR-технологий.
- Страница продукта внутри приложения Likee для взаимодействия с брендом, игровых и конкурсных механик.
2. Использование айдентики и логотипа Likee для продуктов бренда в офлайне и онлайне.
3. Реклама в ленте:
- Brand Takeover. Полноэкранный видеобаннер или изображение, показываемые пользователям при входе в приложение (прогноз — 840 тыс. показов в день).
- InFeed Video. Привычная видеореклама в пользовательской ленте.
4. Закупка рекламы по CPC в формате аукциона с возможностью таргетинга и оптимизации.
5. Реклама в видеопостах или стримах у популярных блогеров с возможностью таргетинга.
Официальным реселлером приложения на территории России является digital-агентство Fistashki Creative Digirati, работающее с крупными брендами более 10 лет. Агентство уже провело десятки рекламных кампаний, в том числе для «Магнита», PepsiCo, «Чуда», «Сбера» и др. Здесь вы можете увидеть некоторые примеры продвижения в Likee. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154036.htm |