"Перекрёсток" обновил слоган и позиционирование бренда

Дата публикации: 07.09.2022
Раздел: Новости компаний

Торговая сеть «Перекрёсток» представила новый слоган – «Перекрёсток вкусов и идей», который отражает новую роль бренда для покупателей. В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

Обновление бренда отражает ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий. Концепт показывает новые грани привычного – сочетание вкусов и идей, где вкусы это всё, что связано с едой, а идеи – разнообразные сервисы торговой сети, которые разработаны с учётом ритма жизни и потребностей жителей мегаполиса.

К ценностям бренда - заботе, качеству и социальной ответственности бизнеса добавилось «развитие», как основа всего, что делает «Перекрёсток».

Новый визуальный язык бренда обогатил палитру уже привычного для покупателей «Перекрёстка» зелёного цвета новыми оттенками – брокколи, фенхель и шпинат, которые подчёркивают приоритеты развития в сторону обновления, здоровья и экологичности. Графический приём пересечений – один из основных элементов визуальной концепции позиционирования «Перекрёстка». Такой подход буквально отражает слоган компании, где привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты с идеями и качественным сервисом.

В поддержку обновления позиционирования «Перекрёстка» будет также запущена рекламная кампания и видеоролики, которые демонстрируют трансформацию процесса покупок от рутины на входе в супермаркет до получения ярких впечатлений в финале. Концепции позиционирования отвечает не только видеоряд, но и музыка, которая также открывает новые грани привычного. В качестве музыкального сопровождения креативная команда использовала классическое произведение Петра Ильича Чайковского «Спящая красавица». Знаменитый вальс, как привычное, сопровождает первые кадры видеоролика, а затем сменяется музыкой современного российского композитора. Такой музыкальный контраст символизирует вдохновение, который бренд дарит клиентам за счёт безграничных возможностей еды и сервисов в «Перекрёстке».

«Коммуникационная платформа «Перекрёсток вкусов и идей» вбирает в себя всю экспертизу бизнеса в еде, накопленную годами, и разнообразие сервисов, которые уже работают и ещё будут появляться в «Перекрёстке», создавая основу для появления вкусных идей. На пересечении этих двух путей и рождается обновлённый бренд, — рассказала Екатерина Спатари, руководитель отдела развития бренда торговой сети «Перекрёсток».

«Сейчас в приоритете у клиентов удобство, безопасность, простота и впечатления. И это самые важные параметры, которые мы обязаны обеспечить во всех каналах. В первую очередь покупатели пойдут туда, где их хотят впечатлить и удивить, где они получат приятные эмоции, безопасность и заботу. И мы стремимся создавать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам и превратит покупки в удовольствие», — подчеркнула Дина Духович, и.о. директора по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153994.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100