Энергия спелости SpellsДата публикации: 04.09.2022 Раздел: Про дизайн ООО «Лидер» запускает на рынок СТМ газированных напитков. Перед брендинговым агентством Ферма стояла задача разработать название и дизайн упаковки, способные отстроить бренд от конкурентов в Северо-Кавказском федеральном округе, учитывая возможное расширение продуктового портфеля. Продукт
Первыми позициями в запуске СТМ от ООО «Лидер» стали охлажденные чайные напитки и соки. Это продукт из натуральных и сочных фруктов, собранных на пике своей зрелости, впитавших всё тепло и витамины летнего солнца. Мягкий и теплый климат, первозданные условия местной природы формируют его фактурный и необычный вкус, отличающийся от известных марок.
Нейминг
Разработка названия проходила в несколько этапов. В начале мы составили семантическое ядро — набор из ключевых слов, смыслов, идей, описывающих идею бренда. Оно включало 3 главных образа: напиток (чай, соки), эмоции (чувства, ощущения от пробы), вкус (фрукты, сладость, свежесть, насыщенность).
Далее мы разработали пул названий, включающих 7 лучших вариантов и представили их клиенту. Так был выбран SPELLS.
Критерии нейминга
- Создает акцент на яркости вкуса
- Развивает ассоциации с категорией
- Соответствует 30 и 32 классам МКТУ
В названии бренда нам было важно передать вкус и сочность продукта — то, что делает его по-настоящему уникальным. SPELLS напоминает корень русского слова «спелый», а на английском имеет реальный перевод — чары. SPELLS завораживает, очаровывает, влюбляет. Это наслаждение, перед которым невозможно устоять. Представьте, как вы делаете глоток прохладного напитка, и ощущаете всю выразительность, энергию, яркость южных фруктов и ягод. Это и есть SPELLS — каждая капля которого напоминает о спелости, переносит нас в атмосферу летнего дня.
Идея дизайна
Дизайн-решение должно было составить конкуренцию крупным маркам и вместе с тем привлечь внимание местной аудитории.
SPELLS — это сочные фрукты, собранные на пике своей зрелости, выращенные под южным солнцем, набравшиеся тепла, яркости и насыщенности цвета. Эти ассоциации с названием бренда мы воплотили в дизайне, который раскрывает вкус каждой капли напитков SPELLS.
Дизайн
В центре композиции размещен крупный логотип, занимающий 60% этикетки. Нестандартное расположение — в нижней части упаковки — привлекает внимание потребителя у полки и помогает запомниться новому названию. Вытянутое шрифтовое начертание выглядит энергичным и динамичным, подчеркивает современный характер бренда.
Нам важно было сделать акцент на фруктах — красивых, ассоциирующихся с теплом и солнцем. Их воплощают объемные иллюстрации с активным градиентом, которые получились свежими, будто сорванными с ветки. Такой подход помогает отстроить бренд от растиражированных решений с фотографиям в фудзоне.
Контрастный белый цвет в бренд-зоне создает акцентную пару с главными элементами композиции и выделяет название продукта. Дополнительные цвета поддерживают тон основного ингредиента и таким образом работают на формирование ассоциативных связей для более понятной для потребителя дифференциации SKU.
Результаты
- Подчеркнули в дизайне основное УТП — спелость и сочность вкуса
- Разработали гибкую дизайн-систему для дальнейшего развития бренда in-house
- Отстроились от конкурентов за счет крупной бренд-зоны и ее необычного размещения
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153976.htm |