VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантамиДата публикации: 01.09.2022 Раздел: Креатив VK Музыка — первый музыкальный сервис, где пользователи, благодаря новой уникальной функции могут узнать, насколько их музыкальный вкус совпадает со вкусами знаменитостей. Специально для проекта более ста музыкантов и известных артистов составили уникальные плейлисты со своими любимыми треками. Чтобы рассказать о новой возможности в сервисе, VK Музыка запустила глобальную рекламную кампанию. Ее амбасадоры Zivert, Сергей Жуков, HammAli & Navai, Клава Кока, OG Буда и Тимати доносят основную идею и ключевое сообщение – показывают процент совпадения вкуса слушателей со своими личными плейлистами. Коммуникация разработана в новой креативной рамке «Место встречи VK». Креатив подчеркивает яркий характер бренда VK Музыка и многообразие контента сервиса.
Подборки треков, которые слушают звёзды, представлены в разделе «100 личных плейлистов» в приложении VK Музыка и музыкальном разделе ВКонтакте. Каждый пользователь увидит их в своём порядке: от самого большого процента совпадения к меньшему. Причём порядок и процент совместимости могут меняться каждый день: алгоритмы постоянно анализируют прослушанную музыку и предлагают наиболее подходящие рекомендации. Результатами совпадения с любым из представленных артистов можно поделиться ВКонтакте и других социальных сетях.
В своей весенней кампании VK Музыка уже рассказывала о возможности открывать новую музыку через плейлисты пользователей. Сервис постоянно улучшает возможность находить новую музыку, поэтому рекомендательный блок стал более эффективным и интересным.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«Это уже вторая рекламная кампания VK Музыки с уникальным продуктовым преимуществом – «Слушайте друг друга». В это раз наш сервис дает шанс слушателям не просто узнать совпадение их музыкальных вкусов друг с другом, но и со звездами. Такой возможности нет ни в одном другом музыкальном сервисе. Рекламная кампания акцентирует внимание на инновационности продукта, его технологичности. Важно отметить, что в капании участвуют исполнители, популярные у разных целевых аудиторий. Это выбор был сделан неслучайно – нам важно было подчеркнуть разнообразие музыкального контента в VK Музыке и релевантность сервиса для широкой аудитории.»
Сергей Жуков:
«В моем плейлисте есть с одной стороны «Сектор Газа», с другой — Ковердейл с Whitesnake, а посредине Богдан Титомир… Такой коктейль даёт понять, что я не тот человек, который закрывается вечером дома, включает альбом «Руки Вверх!» и кайфует сам от себя. Это явно не про меня. Я вот как знал все альбома Хоя, так и сейчас могу вам их спеть наизусть».
Zivert:
«В моем плейлисте есть, в том числе треки, которые развивали мой музыкальный вкус и которые «достались» мне от родителей, – это хороший, старый, добрый зарубежный рок-н-рольчик 80-х годов”».
Федеральная кампания стартует на ТВ, в диджитал, а также в формате наружной рекламы.
VK (клиент):
- Вице-президент по маркетингу: Инна Походня
- Директор по маркетингу и по связям с общественностью VK Музыки: Наташа Мостакова
- Исполнительный директор VK Музыки: Дмитрий Миловзоров
- Бренд-директор: Виолетта Силенина
- Креативный директор: Евгений Терских
- Арт-директор: Марина Антоненко
- Дизайнер: Ксения Федина
- Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда: Ирина Ключерёва
- Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Кира Забара
Ball-Park (продакшн):
- Режиссёр: Антон Шавкеро
- Оператор: Егор Процко
- Продюсеры: Ольга Янкевич, Ольга Гурома
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153970.htm |