"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

Дата публикации: 30.08.2022
Раздел: Креатив

Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории.

Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых клиентов, билайн провёл федеральную кампанию в поддержку продукта. В неё вошли: OLV, баннерная поддержка и спецпроект.

В рамках кампании была создана активация в Minecraft на серверах Cristalix — специально для аудитории геймеров. Команда отталкивалась от следующего инсайта: геймеры играют во множество онлайн-игр, но не выигрывают реальные призы…А значит, это может стать главным и очень весомым преимуществом новой игре билайна. О ней мы и решили рассказать релевантной аудитории.

билайн дал возможность сыграть в «Камень, ножницы, бумага» прямо на серверах Cristalix в Minecraft и сразу же получить внутриигровой подарок, а за настоящими призами победитель мог отправиться на сайт компании.

Мы интегрировали в Minecraft на серверах Cristalix бота пчелу. При входе пользователя в игру на любой из серверов Cristalix он предлагал сыграть в «Камень, ножницы, бумага». Если пользователь выигрывал, бот награждал его призом — забавным аксессуаром-роботом для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт билайна и узнать больше о кампании.

Активация вовлекла значительное число игроков. За четыре недели геймеры сыграли с персонажем почти 1 миллион раз, а количество уникальных игроков достигло 41 тысячи. Причём на каждой неделе активации число уникальных игроков продолжало стабильно расти. По итогам активации пользователи получили 9 тысяч наград. А на одного игрока пришлось в среднем целых 23 игровых сессии. Конверсия (CTR) пользователей, переходивших на сайт билайна, достигала 0,96%. Такие высокие результаты были возможны, в том числе, благодаря выбору серверов Cristalix с большой и активной аудиторией и нативности брендированной коммуникации.

Для поддержки активации в Minecraft на серверах Cristalix бренд также запустил анонсирование в релевантных геймерам сообществах VK и Telegram каналах, что эффективно сработало на целевую аудиторию и гарантировало перевыполнение KPIs по анонсированию: на 29% перевыполнены KPIs по показам, на 24% — по охвату.

Этим кампания не ограничилась. билайн продолжил успешное продвижение на широкую аудиторию в соцсетях и других диджитал-каналах.

Над активацией работали:

билайн
Семён Лапшев, Яна Чупина, Мария Подставкова, Екатерина Бунякова, Дана Габбас

ГК “Родная речь” (агентства — Digitas Москва, Leo Burnett Москва, Starcom Москва)
Мария Лиховид, Виктория Обшатко, Ольга Голубина, Светлана Кожевникова, Софья Черная, Дмитрий Чокпаров, Юрий Полонский, Артем Нугманов, Андрей Беляев, Валерия Ожигова, Анна Хмелевская, Светлана Якубова, Ангелина Халилова.

Ultimate Digital
Марков Павел, управляющий партнер Ultimate Digital
Крупнов Дмитрий, управляющий директор Ultimate Digital


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153958.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100