Норникель: сохраняя устойчивостьДата публикации: 29.08.2022 Раздел: Про дизайн Агентство ddvb разработало отчет об устойчивом развитии за 2021 год. Ситуация на рынке:
«Норникель» – один из флагманов в области устойчивого развития, постоянно внедряющий новые экологические инициативы и проекты. Прошлый год не стал исключением. Компания приняла новую комплексную стратегию в области защиты окружающей среды, направленной на улучшение экологических показателей. При этом компания традиционно много внимания уделяет развитию инфраструктуры регионов присутствия, социально-экономическим и образовательным проектам, охране труда и бизнес-этике.
Задача:
разработать структуру и визуальный стиль отчета по устойчивому развитию, отразив еще более амбициозные планы компании в области устойчивого развития
Решение:
- В этом году отчет разделили на три больших блока, каждый из которых рассказывает о результатах деятельности компании по определенному направлению:
- E-environmental, где компания поделилась результатами проектов в области энергоэффективности и защиты окружающей среды,
- S- social, где рассказали про результаты волонтерских, образовательных и социально-экономических проектов,
- G – governance, где раскрыли тему внутреннего контроля, систему управления рисками, развитие цифровых технологий и др.
Чтобы подчеркнуть заботу о природе, мы выбрали сине-зеленую цветовую гамму, которую используем на протяжении всего отчета. Нежную акварельную технику, позволяющую создавать мягкие, почти незаметные «перетекания» из одного цвета в другой, мы использовали для разработки основных графических элементов. Такой графический ход отсылает нас к сути самой природы, где ни один элемент не может существовать сам по себе. Стилизованное изображение земного шара на титульной обложке отчета символизирует глобальное видение бренда: сохранить природу в регионах присутствия, тем самым оказав положительное влияние на всю экосистемы планеты. В мире, где всё взаимосвязано, только такой подход имеет истинную ценность.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153952.htm |