Depot: разработка дизайна упаковки Агроном-садДата публикации: 29.08.2022 Раздел: Про дизайн Агроном-сад – одна из крупнейших в России агропромышленных компаний, занимающаяся выращиванием и реализацией яблок уже более 90 лет. На фруктовой полке в магазине чаще всего покупатель видит фрукты, не отмеченные каким-либо брендом. Агроном-сад поставил своей целью с помощью индивидуальной упаковки яблок развивать новый сценарий покупки фруктов определённого бренда и сорта.
Перед командой нашего агентства стояла задача разработать систему дизайна упаковки яблок, которая донесёт до клиента ценность выбора бренда «Агроном-сад».
Мы работали с тремя коллекциями: десертные, клубные (премиальные) сорта и «органик».
Дизайн индивидуальной упаковки продукта выполнен в экологичной стилистике, которая символизирует натуральность продукта, а выбранные цвета — это главные ассоциации с природой: солнце, ветер, земля.
В основе концепции лежит скетч карты Липецкой области — родины румяных российских яблочек. Самый крупный элемент упаковки — название сорта и коллекции яблок считывается на упаковке раньше самого бренда. Этот приём позволяет сформировать культуру выбора определённого сорта.
Индивидуальная упаковка в форме лотков помогает сохранить качество и свежесть продукта в процессе доставки потребителю. Обновлённый логотип стал более уверенным и заметным, при этом сохраняющим преемственность к прошлому знаку. Он рассказывает покупателю о том, что «Агроном-сад» — настоящий лидер на красно-зелёном сладком рынке.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/08/29/sad6.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/08/29/sad4.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/08/29/sad5.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/08/29/sad2.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2022/08/29/sad1.jpg)
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
- Евгения Струк — креативный директор,
- Анна Бурлакина — дизайнер,
- Андрей Гладков — дизайнер,
- Никита Гаврилов — дизайнер,
- Галина Евдокимова — копирайтер,
- Валерия Никитина — руководитель проекта,
- Анна Аляскина — менеджер по развитию бизнеса,
- Дарья Мухина — менеджер по коммуникациям и PR,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153951.htm |