Vivienne Sabó создал тушь для фантастического объемаДата публикации: 25.08.2022 Раздел: Креатив Vivienne Sabó создает туши для ресниц, которые предвосхищают желания, делают взгляд ярким и выразительным. В 2022 бренд представляет туши для фантастического объема — Fantastique, Grotesque и Excentrique. К выходу новой коллекции Vivienne Sabó запустил рекламную кампанию с видеороликом на ТВ — впервые с 2017 года. Тем не менее бренд уже не раз создавал настоящие шедевры кинорекламы для digital-пространства, за что был отмечен в шорт-листах Cannes Lions, Eurobest, премиями Effie, «Серебряного Меркурия» и множеством других.
Тушь Fantastique стала центральной фигурой рекламного ролика, в котором наглядно продемонстрирован поражающий контраст до и после ее использования. По сюжету мистический глаз с упаковки приводит девушку к новой туши, с помощью которой ресницы героини становятся непередаваемо объемными — от них невозможно оторваться. Ее взгляд становится завораживающим, гипнотизирует и словно играет со зрителем. Музыкальное сопровождение усиливает эффект, видео хочется пересматривать, а губы начинают невольно повторять слова. В конце ролика девушка направляет тушь в сторону зрителя, приглашая попробовать ее фантастический эффект.
За креативную идею и съемку видеоролика отвечало агентство SOCIALIST.
Наглядная демонстрация эффекта туши станет лейтмотивом всей рекламной кампании. Известные инфлюенсеры, бьюти- и наноблогеры протестируют тушь на себе и покажут, насколько фантастически объемными стали их ресницы.
Главным лицом кампании в digital стала российская телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева. Она подхватит эстафету от героини ТВ-ролика, снимет свою версию рекламы туши Fantastique и проведет ее тест в Telegram-канале для своих подписчиков.
Туши Grotesque и Excentrique обещают не менее эффектный результат: Grotesque отвечает за разделение и объем, а Excentrique сделает ресницы эксцентрично длинными.
Наслаждайтесь фантастическим объемом с Vivienne Sabó и делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Vivienne Sabó (клиент)
- Яна Судиловская - Директор по маркетингу
- Ирина Краснокутская - Digital-директор
- Елена Шипицина - Ведущий бренд-менеджер
SOCIALIST (агентство)
- Ольга Цыганкова - CBDO
- Екатерина Самотёсова - Креативный директор
- Анастасия Глебова - Креатор
- Александра Федотова - Креатор
- Алёна Хаир - Руководитель аккаунт-группы
- Василика Блукет - Аккаунт-менеджер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153943.htm |