ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2022 годаДата публикации: 25.08.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда - Самара и телекомпания ГТРК Самара. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
63.ru
|
Интернет
|
204,58
|
2
|
0
|
Комсомольская правда - Самара
|
Газета
|
184,93
|
3
|
0
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
118,22
|
4
|
+1
|
Sova.info
|
Интернет
|
99,43
|
5
|
-1
|
Samara.kp.ru
|
Интернет
|
49,55
|
6
|
0
|
Volga.news
|
Интернет
|
32,74
|
7
|
+6
|
Oboz.info
|
Интернет
|
27,02
|
8
|
+2
|
КТВ-ЛУЧ
|
ТВ
|
23,11
|
9
|
-1
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
18,56
|
10
|
-1
|
Samru.ru
|
Интернет
|
10,79
|
11
|
-4
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
10,58
|
12
|
-1
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
9,06
|
13
|
-1
|
Самара-ГИС
|
ТВ
|
8,63
|
14
|
0
|
Drugoigorod.ru
|
Интернет
|
8,06
|
15
|
0
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
4,56
|
16
|
0
|
НИА Самара
|
Информагентство
|
4,48
|
17
|
+3
|
Коммерсантъ - Волга
|
Интернет
|
3,82
|
18
|
0
|
Самарская газета
|
Газета
|
3,37
|
19
|
0
|
Samaraonline24.ru
|
Интернет
|
2,97
|
20
|
new
|
Площадь свободы
|
Газета
|
2,82
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153941.htm |