ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2022 года

Дата публикации: 25.08.2022
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда - Самара и телекомпания ГТРК Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

63.ru

Интернет

204,58

2

0

Комсомольская правда - Самара

Газета

184,93

3

0

ГТРК Самара

ТВ

118,22

4

+1

Sova.info

Интернет

99,43

5

-1

Samara.kp.ru

Интернет

49,55

6

0

Volga.news

Интернет

32,74

7

+6

Oboz.info

Интернет

27,02

8

+2

КТВ-ЛУЧ

ТВ

23,11

9

-1

Самарское обозрение

Газета

18,56

10

-1

Samru.ru

Интернет

10,79

11

-4

CityTraffic.ru

Интернет

10,58

12

-1

Progorodsamara.ru

Интернет

9,06

13

-1

Самара-ГИС

ТВ

8,63

14

0

Drugoigorod.ru

Интернет

8,06

15

0

Волжская коммуна

Газета

4,56

16

0

НИА Самара

Информагентство

4,48

17

+3

Коммерсантъ - Волга

Интернет

3,82

18

0

Самарская газета

Газета

3,37

19

0

Samaraonline24.ru

Интернет

2,97

20

new

Площадь свободы

Газета

2,82

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153941.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100