ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2022 годаДата публикации: 25.08.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs55.ru, Om1.ru, Gorod55.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
50,10
|
2
|
+7
|
Om1.ru
|
Интернет
|
46,65
|
3
|
-2
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
42,86
|
4
|
+4
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
33,19
|
5
|
-1
|
12 канал - Омск
|
ТВ
|
25,25
|
6
|
+4
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
20,10
|
7
|
-4
|
ИА СуперОмск
|
Информагентство
|
19,60
|
8
|
-3
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
18,97
|
9
|
-2
|
ИА ОмскРегион
|
Информагентство
|
18,46
|
10
|
+1
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
17,64
|
11
|
-5
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
11,29
|
12
|
0
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
7,95
|
13
|
+3
|
ИА ОмскЗдесь
|
Информагентство
|
5,31
|
14
|
-1
|
Комсомольская правда - Омск
|
Газета
|
5,17
|
15
|
-1
|
Omsk.mk.ru
|
Интернет
|
4,07
|
16
|
+1
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
1,82
|
17
|
-2
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
0,92
|
18
|
new
|
РИА Омскпресс
|
Информагентство
|
0,85
|
19
|
new
|
Ваш Ореол
|
Газета
|
0,55
|
20
|
-1
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
0,54
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153940.htm |