МТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампании

Дата публикации: 24.08.2022
Раздел: Креатив

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию с серией ярких анимационных роликов в поддержку МТС Банка.  

Креаторы решили полностью отойти от традиционного исполнения рекламы банков с их монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьезность и надежность. Выстроенное с нуля диджитальное пространство, в котором живут яркие ежи стало свежим и выделяющимся решением в массе рекламы банковской сферы.

В разработке полностью графического ролика для МТС Банка приняла участие студия графики Viewga  Studio во главе с арт-директором Романом Холоденко. Создатели не стали останавливаться только на смелой графике и дополнили ролик ярким треком – мощный бит специально для проекта написал UGLYBOY, он же исполнил и песню.

«Надёжность – константа в коммуникации всех банков. В нашей интерпретации МТС Банк стал надЁЖным, отражающим не только репутацию и безопасность, но и удобное приложение, актуальность и выгодность продуктов банка, их доступность. А юмористический подход и запоминающийся визуальный ряд, надеюсь, привлечет внимание молодежи, «блокирующей» пока нерелевантные, в силу возраста, предложения. В поддержку к видеороликам мы также создали специальный надЁЖный лендинг, подробно раскрывающий «ёжные» фишки каждого продукта», – рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий – руководитель направления
  • Ежова Арина – менеджер направления

Агентство:

  • BBDO Moscow
  • Mosaic Media

Студия графики:

  • Viewga Studio

Роман Холоденко – арт-директор, режиссер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153933.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100