ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2022 годаДата публикации: 18.08.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства ИрСитии Irkutskmedia.ru., а также интернет-ресурс Irk.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ИА ИрСити
|
Информагентство
|
16,77
|
2
|
+1
|
Irkutskmedia.ru
|
Информагентство
|
15,45
|
3
|
-1
|
Irk.ru
|
Интернет
|
13,39
|
4
|
+4
|
ГТРК Иркустк
|
ТВ
|
4,56
|
5
|
+1
|
Babr.ru
|
Интернет
|
4,19
|
6
|
-2
|
Комсомольская Правда - Иркутск
|
Газета
|
4,01
|
7
|
+4
|
Irk.today
|
Интернет
|
4,00
|
8
|
-3
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
3,95
|
9
|
+4
|
Tkgorod.ru
|
Интернет
|
2,84
|
10
|
-3
|
Газета Областная
|
Газета
|
2,46
|
11
|
+3
|
ИА Альтаир
|
Информагентство
|
2,37
|
12
|
-2
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
2,02
|
13
|
+7
|
Аргументы и факты – Иркутск
|
Газета
|
1,53
|
14
|
+5
|
Irk.kp.ru
|
Интернет
|
1,42
|
15
|
-3
|
ТК Аист
|
ТВ
|
1,41
|
16
|
+1
|
Восточно-сибирская правда
|
Газета
|
1,40
|
17
|
-1
|
Сибирское информационное агентство
|
Информагентство
|
1,30
|
18
|
new
|
ИА "Тайшет24"
|
Информагентство
|
1,09
|
19
|
-4
|
ИА ИркСиб
|
Информагентство
|
1,07
|
20
|
new
|
Иркутск
|
Газета
|
0,62
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153897.htm |