Разработка логотипа и фирменного стиля ТК СофийскаяДата публикации: 15.08.2022 Раздел: Про дизайн
ООО «ТК Софийская» — компания, основными направлениями деятельности которой являются оптовая торговля молочной, мясной и плодоовощной продукцией. Начав свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг по организации и доставке пищевых грузов из Республики Беларусь в Россию, компания смогла вырасти и диверсифицировать свою деятельность по импорту пищевого сырья и продукции, в первую очередь молочной отрасли, производимой ведущими белорусскими предприятиями. Основные ценности компании: профессионализм, надежность, ответственность. Новым этапом развития компании стала разработка логотипа и фирменного стиля.
В айдентике, предложенной командой нашего агентства, отражены коды продуктов питания, расшифровки нейминга «София» — «мудрая», что транслирует стиль управления руководством компанией.
Логоблок состоит из двух элементов: знак и фирменное написание. Знак символизирует восход солнца, начало новых возможностей для бизнеса. Цвет помогает дифференцировать бренд ТК «Софийская» и более эффективно демонстрировать его сущность.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153873.htm |