ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2022 годаДата публикации: 12.08.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2022 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru и Prmira.ru а также телеканал ТВК. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Ngs24.ru
|
Интернет
|
69,28
|
2
|
+1
|
Prmira.ru
|
Интернет
|
39,86
|
3
|
-1
|
ТВК
|
ТВ
|
29,36
|
4
|
0
|
Gornovosti.ru
|
Интернет
|
29,34
|
5
|
+3
|
Newslab.ru
|
Интернет
|
15,80
|
6
|
+4
|
Телеканал Енисей
|
ТВ
|
14,24
|
7
|
+2
|
НИА Красноярск
|
Информагентство
|
13,81
|
8
|
-2
|
Комсомольская правда – Красноярск
|
Газета
|
13,69
|
9
|
+5
|
Sibnovosti.ru
|
Интернет
|
13,05
|
10
|
+6
|
Телеканал Прима
|
ТВ
|
9,56
|
11
|
-4
|
7 канал – Красноярск
|
ТВ
|
9,33
|
12
|
0
|
Dela.ru
|
Интернет
|
9,05
|
13
|
+7
|
Gorodprima.ru
|
Интернет
|
6,75
|
14
|
-9
|
ИА Запад 24
|
Информагентство
|
6,13
|
15
|
new
|
Gnkk.ru
|
Интернет
|
4,82
|
16
|
-1
|
ИА Таймырский телеграф
|
Информагентство
|
3,32
|
17
|
+2
|
Красноярский рабочий
|
Газета
|
2,77
|
18
|
new
|
trk7.ru
|
Интернет
|
1,86
|
19
|
-8
|
Kras.mk.ru
|
Интернет
|
1,84
|
20
|
new
|
Krasnoyarskmedia.ru
|
Интернет
|
1,64
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153869.htm |