ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2022 года Дата публикации: 11.08.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кубанские новости, телеканал Кубань 24, а также интернет-ресурс 93.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Кубанские новости
|
Газета
|
33,59
|
2
|
+1
|
Телеканал Кубань 24
|
ТВ
|
30,20
|
3
|
+1
|
93.ru
|
Интернет
|
29,29
|
4
|
-3
|
Комсомольская правда - Кубань
|
Газета
|
23,41
|
5
|
+2
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
14,59
|
6
|
-1
|
Yuga.ru
|
Интернет
|
13,30
|
7
|
-1
|
Kuban.rbc.ru
|
Интернет
|
12,81
|
8
|
0
|
ИА Живая Кубань
|
Информагентство
|
9,85
|
9
|
0
|
Коммерсантъ – Краснодар
|
Газета
|
9,27
|
10
|
+8
|
ГТРК Сочи
|
ТВ
|
8,85
|
11
|
+5
|
Туапсинские вести
|
Газета
|
6,84
|
12
|
new
|
Кубань сегодня
|
Газета
|
6,74
|
13
|
+1
|
Телеканал Краснодар
|
ТВ
|
6,63
|
14
|
+3
|
Krasnodarmedia.su
|
Интернет
|
6,52
|
15
|
new
|
newkuban.ru
|
Интернет
|
6,33
|
16
|
-5
|
Kuban24.tv
|
ТВ
|
5,89
|
17
|
-4
|
Новороссийский рабочий
|
Газета
|
5,31
|
18
|
-3
|
Наша газета Новороссийск
|
Газета
|
4,31
|
19
|
new
|
Краснодарские известия
|
Газета
|
3,78
|
20
|
-10
|
Bloknot-krasnodar.ru
|
Интернет
|
3,59
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153861.htm |