Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNAДата публикации: 08.08.2022 Раздел: Брендинг Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с «Шуйскими ситцами», с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA. Задача
Компания «Шуйские ситцы» много лет производила постельное бельё европейских размеров для IKEA. После ухода шведской компании с российского рынка руководство фабрики решило не останавливать налаженное производство, а вместо этого создать ещё один бренд и начать продавать бельё на основных маркетплейсах страны – OZON, Wildberries и Я.Маркет. Потребовалось создать совсем новый, неизвестный, но привлекающий внимание и запоминающийся бренд.
Решение
В Ohmybrand при создании концепции нового бренда исходили из главных качеств продукта:
- Европейские размеры постельного белья
- Высокое качество переплетения
- Три линейки в разных ценовых сегментах – среднем и выше среднего
- Возможность купить ращличные комбинации внутри коллекции: либо только один предмет, либо два предмета – наволочку с простынёй, либо весь комплект целиком.
Агентство вместе с «Шуйскими ситцами» выбрало название, отсылающее к этим качествам – по-скандинавски звучащее, но совсем новое слово YERRNA. А затем в Ohmybrand разработали концепцию упаковки с максимально простой, понятной и минималистичной подачей информации: только размеры и фотография постельного белья, всё это в спокойных, северных тонах.
Результат
Уже через пару недель после создания бренда он начал продаваться на главных маркетплейсах страны и получать хорошие отзывы покупателей.









Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Дизайн – Екатерина Кайгородова, Екатерина Воробьева
- Копирайтеры – Наталья Кристеа, Роман Урбан
- Проектный менеджер – Екатерина Крючкова
От «Шуйских ситцев»:
- Анна Богаделина, Екатерина Матросова, Алёна Трофимова
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153843.htm |