ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2022 годаДата публикации: 25.07.2022 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Алтай, а такжеинтернет-ресурс Bankfax.ru и информационное агентство Амител. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ГТРК Алтай
|
ТВ
|
27,04
|
2
|
0
|
Bankfax.ru
|
Интернет
|
25,09
|
3
|
+1
|
ИА Амител
|
Информагентство
|
18,96
|
4
|
+1
|
Бийский рабочий
|
Газета
|
16,46
|
5
|
+4
|
Вечерний Барнаул
|
Газета
|
11,11
|
6
|
-3
|
Алтайская правда
|
Газета
|
11,06
|
7
|
+4
|
Altapress.ru
|
Интернет
|
10,28
|
8
|
-1
|
Катунь 24
|
ТВ
|
10,19
|
9
|
-1
|
Barneos22.ru
|
Интернет
|
7,36
|
10
|
-4
|
КП-Барнаул
|
Газета
|
7,08
|
11
|
+2
|
Бийское телевидение
|
ТВ
|
6,27
|
12
|
0
|
Tolknews.ru
|
Интернет
|
5,86
|
13
|
new
|
Аргументы и факты - Алтай
|
Газета
|
3,63
|
14
|
0
|
Каменские известия
|
Газета
|
3,61
|
15
|
new
|
Змеиногорский вестник
|
Газета
|
3,11
|
16
|
-1
|
Телеканал ТОЛК
|
ТВ
|
2,58
|
17
|
+2
|
Vesti22.tv
|
Интернет
|
1,95
|
18
|
0
|
Katun24.ru
|
Интернет
|
1,22
|
19
|
-2
|
Новостиалтая.рф
|
Интернет
|
1,17
|
20
|
new
|
Alt.kp.ru
|
Интернет
|
0,63
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153776.htm |