Procter & Gamble сокращает затраты на телерекламуДата публикации: 15.06.2005 Раздел: Новости Procter & Gamble, самый активный рекламодатель Америки, в следующем сезоне забронирует меньше времени в телеэфире. Сэкономленные средства будут вложены в другие формы маркетинга. Компания откажется от работы с 25% кабельных каналов, где ее ролики транслируется в настоящий момент, и сократит общие затраты на телерекламу на 5%. Однако переговоры с вещательными компаниями еще не завершены.
В 2004 году Procter & Gamble потратила на телевизионные ролики $2.5 миллиарда, то есть 80% своего рекламного бюджета. Отказавшись от 5% этих затрат, компания сэкономит $125 миллионов. Мария Шарапова
"Секрет фирмы" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15375.htm |